Перейти к контенту

Проверка ребристых ремней

Библиотека > Audi A3 > Уход и обслуживание
Проверка состояния приводных ребристых ремней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
2. Приводные ремни, иногда называемые ремнями V–образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из–за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
3. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
4. Выключите двигатель, установите РКПП в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

5. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

6. Маркируйте мелом ремень –1– на хорошо видном месте.
7. С нижней стороны двигателя головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.

Износ кромок ребер ребристого ремня

Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня

Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G

Отрыв ребер J, трещины K
8. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
9. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
10. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый, при этом обратитесь к подразделам Снятие и установка ребристого клинового ремня и Снятие и установка клинового ремня.
11. Установите на место боковую крышку двигательного отсека.

Скачать руководства
по ремонту автомобилей



Acura
Alfa Romeo
Audi
Beifan Benchi
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Derways
Dodge
Dong Feng
FAW
Fiat
Ford
Foton
Freightliner
Geely
GMC
Great Wall
Groz
Hania
Hino
Holden
Honda
HOWO
Hummer
Hyundai
Infiniti
International
Iran
Isuzu
Iveco
Jeep
Kenworth
Kia
Lancia
Land Rover
Range Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peterbilt
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Samsung
Saturn
Scania
Scion
Seat
Setra
Shaanxi
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Toyota
VolksWagen
Volvo
Vortex
ZAZ
АЗЛК (Москвич)
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Донинвест
ЗИЛ
Иж
КамАЗ
КрАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
МАЗ
МЗКТ
ПАЗ
УАЗ
УРАЛ

Купить руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту автомобиля
Внимание . Данная информация предоставлена только для ознакомления перед покупкой книги .
Поэтому нет иллюстраций , таблиц и электросхем .
У нас нельзя скачать бесплатно это руководство по ремонту
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому