Перейти к контенту

Снятие и установка форсунок

Библиотека > Audi A3 > Система питания
Снятие и установка форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки.

Дефектную форсунку можно выявить также отворачиванием накидных гаек при работе двигателя на быстрых холостых оборотах. Если при отворачивании какой–либо гайки число оборотов двигателя не изменяется, это указывает на дефект соответствующей форсунки. Форсунка проверяется с помощью манометра (работа СТО).

ВНИМАНИЕ
Поврежденные форсунки должны заменяться, так как их регулировка или ремонт не возможны.



Первые признаки неисправности форсунки следующие:

– Дефектное воспламенение;
– Стуки в одном или нескольких цилиндрах;
– Перегрев двигателя;
– Падение мощности двигателя;
– Чрезмерно черные выхлопные газы;
– Высокий расход топлива;
– Густой синий дым при холодном запуске.
СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите трубопроводы высокого давления холодным очистителем.

2. Снимите в комплекте трубопроводы высокого давления, для чего ослабьте накидные гайки открытым накидным ключом, например, HAZET 4560 или VW–3035.

ВНИМАНИЕ
Не подгибайте трубопроводы высокого давления. Трубопровод снимайте обязательно в комплекте.



3. Отверните болт крепления форсунки, снимите хомут и выньте форсунку.

ВНИМАНИЕ
При затруднении с демонтажем форсунки можно воспользоваться ударным съемником, например, VW–3364 или HAZET 1966. Для установки ударного съемника необходим вспомогательный инструмент, который наворачивается на форсунку.


Вспомогательный инструмент можно изготовить следующим образом. Отрежьте старый трубопровод высокого давления позади накидной гайки на расстоянии около 5 см. Закрепите пайкой на отрезанном конце гайку М6.

ВНИМАНИЕ
Инструмент тщательно очистите. Попадание грязи приведет форсунку к выходу из строя!


4. Наверните вспомогательный инструмент на стоящую на месте форсунку и установите на припаянную гайку ударный съемник. Вытяните форсунку.
5. Снимите теплозащитное уплотнение.
УСТАНОВКА

6. Обязательно устанавливайте новые теплозащитные уплотнения между головкой цилиндров и форсункой. Углубление уплотнения должно быть обращено вверх, стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.
7. Вставьте форсунку на место.
8. Установите хомут крепления форсунки, при этом следите за правильным положением опоры.
9. Вставьте болт со сферической шайбой и закрепите моментом 20 Н м.

10. Закрепите трубопроводы высокого давления моментом 25 Н м.

Скачать руководства
по ремонту автомобилей



Acura
Alfa Romeo
Audi
Beifan Benchi
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Derways
Dodge
Dong Feng
FAW
Fiat
Ford
Foton
Freightliner
Geely
GMC
Great Wall
Groz
Hania
Hino
Holden
Honda
HOWO
Hummer
Hyundai
Infiniti
International
Iran
Isuzu
Iveco
Jeep
Kenworth
Kia
Lancia
Land Rover
Range Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peterbilt
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Samsung
Saturn
Scania
Scion
Seat
Setra
Shaanxi
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Toyota
VolksWagen
Volvo
Vortex
ZAZ
АЗЛК (Москвич)
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Донинвест
ЗИЛ
Иж
КамАЗ
КрАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
МАЗ
МЗКТ
ПАЗ
УАЗ
УРАЛ

Купить руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту автомобиля
Внимание . Данная информация предоставлена только для ознакомления перед покупкой книги .
Поэтому нет иллюстраций , таблиц и электросхем .
У нас нельзя скачать бесплатно это руководство по ремонту
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому